gototopgototop
 
Доб. в закладки - Запомнить
 Сайт» Страницу»
Мультимедиа Онлайн
Голосование
Какой у Вас интернет?
 
Последние комментарии
  • Да, спасибо, исправили...
  • Марка фотоаппарата Nikon, а не Nicon !
  • значит студентам психологам надо обязательно ввест...
  • Хорошая идея, но пока слабоватая реализация. По ка...
  • и опять, какая нибудь компания-производитель перек...
RSS Подписка

Здоровье

Пассивное курение увеличивает риск менингококковой инфекции у детей

Дети, подверженные пассивному курению в большей степени подвержены заражению менингитом, вызванным менингококковой инфекцией, по сравнению с детьми, которые такому воздействию не подвергаются. Данные об этом исследовании опубликованы в журнале PLoS Medicine.
 
   

ГМ продукты - мутанты наступают


Люминесцентные мыши

Вполне возможно Ваша последняя еда содержала генетически модифицированные компоненты. Например, 80 процентов сои, выращенной во всем мире, является генетически изменённой. Все же, в то время как ГМ растения быстро захватывают планету, ГМ животные ещё не очень распространены. Но скорее всего это уже ненадолго.
 
   

Продукты с медленным усвоением углеводов сохраняют зрение

Ученые сельскохозяйственной исследовательской службы лаборатории питания и зрения при Университете Тафтс в Бостоне проанализировали рацион более 4 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 55 до 80 лет. Исследователей интересовало, какие питательные вещества участники получают по отдельности и в разных комбинациях и как еда влияет на офтальмологические заболевания, в частности на возрастную макулярную дегенерацию (ВМД).
 
   

Учёные открыли механизм противодействия кокаину

Сотрудники Института Скриппса (США) выявили особый тип генетического материала, который играет ключевую роль в определении уязвимости к кокаиновой зависимости и может предложить совершенно новое направление в разработке методов лечения.
 
   

Эмоциональное состояние зависит от продуктов питания

Фасоль, постная говядина, лосось или брокколи содержат вещества, защищающие нервную систему. Исследования показали, что в регионах, где жители придерживаются рациона, богатого фолатами - производными фолиевой кислоты, врачи реже диагностируют у пациентов депрессивные симптомы. Витамин В9, или фолиевая кислота, есть в бобовых и зелени.
 
   

Рыбная диета спасает от депрессии

Жирные кислоты Омега-3 помогают бороться даже с сильной депрессией, считают ученые из Университета Монреаля в Канаде.
 
   

Учёные доказали, что стресс мешает заживлению ран

Cпокойные и расслабленные люди исцеляются почти вдвое быстрее, чем те, кто постоянно напряжены. Теперь эту известную в народе истину экспериментально доказали учёные из института психиатрии при королевском колледже Лондона (IOP KCL).
 
   

Разработана методика ранней диагностики шизофрении

Оказывается, вероятность развития шизофрении можно определить уже в первые недели жизни человека, изучив строение определённых зон мозга. Исследование провели сотрудники университета Северной Каролины в Чапел-Хилле (UNC) и Колумбийского университета (CU). Посмотрите на фото вверху. Слева  – МРТ-снимок мозга детей больных женщин, справа – младенцев из контрольной группы (фото John Gilmore/UNC).
 
   

Ученые создали лекарство от кариеса

Метод лечения зуба путём введения в него специального геля разработали медики из французского национального института здоровья и медицинских исследований.
 
   

Размер мозга женщины зависит от менструального цикла

Учёные обнаружили, что размер головного мозга женщины изменяется в течение менструального цикла, а в некоторых отделах увеличивается на целых 2 процента. Наиболее сильные изменения происходят перед началом овуляции, в период когда женщина физиологически готова к зачатию ребёнка.
 
   

Страница 1 из 3

Первая Предыдущая 1 2 3 Следующая Последняя
Регистрация / Вход
Поиск по сайту
Шрифт статей
www.000webhost.com better than paid hosting